ОСМЫСЛЕНИЕ ФОРТЕПИАННОГО СТИЛЯ Г.ДЕМЕСИНОВА

Authors

  • Г.И.Ходжаметова Нукусский филиал государственного института искусств и культуры Узбекистана

Keywords:

музыка, фортепиано, партия, звук, солист, цикл, токкатина, ноктюрн

Abstract

Г.Демесинов прекрасно чувствовал выразительные возможности фортепиано - его тембр, динамические краски, колористическую палитру. Особенно выразительные сферы побочных партий в первых частях концертов, проявляющихся своей проникновенно - кристальной чистой лирикой, где внутренний образ проявляет себя достаточно ярко и самобытно. Вместе с мелодиями широкого дыхания большую роль у Г.Демесинова играет и декламационное изложение тем, сообщающее музыке эпическую повествовательность, сдержанность и величавость.

Downloads

Published

2024-03-15